В C++ прямой доступ к памяти не приветствуется. Вместо этого мы обращаемся к памяти косвенно, через объект.
Объект - это область памяти (обычно память), которая может хранить значение и имеет другие связанные с ним свойства (о которых мы расскажем в следующих уроках).
То, как компилятор и операционная система распределяют память между объектами, выходит за рамки этого урока. Но ключевым моментом здесь является то, что вместо того, чтобы сказать: "Получите значение, хранящееся в почтовом ящике номер 7532", мы можем сказать: "Получите значение, хранящееся в этом объекте", и позволить компилятору определить, где и как получить значение. Это означает, что мы можем сосредоточиться на использовании объектов для хранения и извлечения значений и не беспокоиться о том, где в памяти находятся эти объекты.
Хотя объекты в C++ могут быть безымянными (анонимными), чаще всего мы называем наши объекты с помощью идентификатора. Объект с именем называется
переменной.
Ключевой момент
Объект используется для хранения значения в памяти. Переменная - это объект, имеющий имя (идентификатор). Именование объектов позволяет нам обращаться к ним в дальнейшем в программе.
Примечание
В общем программировании термин "объект" обычно относится к безымянному объекту в памяти, переменной или функции. В C++ термин "объект" имеет более узкое определение, исключающее функции.