Олимпиадный тренинг

Задача . Непересекающиеся отрезки


Отрезок целочисленной прямой длины N разбит на единичные отрезки, которые пронумерованы от 1 до N.

Их объединяют в группы по следующим правилам:
1. Несколько подряд идущих отрезков, ни один из которых не принадлежит ни одной из групп, могут быть объединены в группу.
2. Любая ранее созданная группа может быть уничтожена, при этом входившие в нее отрезки больше не относятся ни к какой группе и могут впоследствии быть отнесены к другим группам.

Видно, что любой отрезок всегда находится не более, чем в одной группе.

Каждую группу можно идентифицировать парой чисел: номером первого и номером последнего отрезка, входящего в группу.

Первоначально нет ни одной группы.

Входные данные
Первая строка входных данных содержит число N – количество отрезков и число K – количество запросов (1 ≤ N, K ≤105). Далее идет K строчек, содержащих запросы к структуре данных. Каждый запрос начинается с числа 1 (запрос на создание группы) или 2 (запрос на удаление группы). После числа 1 указывается два других числа l и r (1 ≤ l ≤ r ≤ N), после числа 2 указывается одно число i (1 ≤ i ≤ N).

Выходные данные
Для каждого запроса типа 1 необходимо отрезки с номерами от l до r объединить в группу. Если все эти отрезки не входят ни в одну группу, запрос считается удачным и программа должна вывести 1. Если хотя бы один из этих отрезков уже относится к какой-то группе, запрос считается неудачным, объединение не производится и программа выводит 0.

Для каждого запроса типа 2 необходимо удалить группу, в которую входит отрезок с номером i, при этом программа должна вывести два числа: номер первого и последнего отрезка, входящих в удаляемую группу. Если отрезок с номером i не относится ни к одной группе, программа должна вывести два нуля.
Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5 6
1 1 2
1 4 5
1 2 4
2 5
2 1
2 4

1
1
0
4 5
1 2
0 0

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w641
Комментарий учителя