Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Примеры

И снова пример можно переписать используя функцию pygame.key.get_pressed(). Функция возвращает последовательность логических значений, например:

(False, False, False, False, False, ...)

 

Если клавиша отпущена, то её значение False, а если нажата, то True:

(False, False, True, False, False, ...)

 

import sys
import pygame
pygame.init()

SIZE = WIDTH, HEIGHT = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode(SIZE)
clock = pygame.time.Clock()

x, y = WIDTH // 2 - 50, HEIGHT // 2 - 50
speed = 5

while 1:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    keys = pygame.key.get_pressed()

    if keys[pygame.K_LEFT]:
        x -= speed
    if keys[pygame.K_RIGHT]:
        x += speed

    screen.fill((0, 0, 0))
    pygame.draw.rect(screen, (255, 255, 255), (x, y, 100, 100))
    pygame.display.update()

    clock.tick(30)
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать