Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Теория

pygame.Surface

pygame.Surface - это объект для представления поверхностей.

Чтобы создать новую поверхность нужно вызвать pygame.Surface() и указать размеры поверхности. Поверхности могут ссылаться на другие поверхности. Они создаются с помощью метода .subsurface(). Любое изменение одной из поверхностей повлияет на другую.

 

Методы

.blit(Surface, Coordinate) Отображение поверхности на поверхности в указанных координатах
.copy() Создание дубликата поверхности
.fill(ColorValue) Метод позволяет закрасить поверхность сплошным цветом
.scroll(dx, dy) Перемещение поверхности
.get_size()
.get_width()
.get_height()
Получить размеры поверхности

Пример:

import sys
import pygame
pygame.init()
SIZE = WIDTH, HEIGHT = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode(SIZE)
clock = pygame.time.Clock()
#inital settings - начальные настройки
x, y = 300, 200
x1, y1 = 0, 0
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
YELLOW = (255, 255, 0)
foncolor = BLUE
speed = 5
surf = pygame.Surface((200, 150))  # при создании передается размер
surf.fill(WHITE)
subsurface = surf.subsurface((0, 100, 100, 50))  # создается подповерхность для рисования
subsurface.fill(RED)
while 1:
    for event in pygame.event.get():
        #events = обработка событий
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()
    x += 1
    screen.fill(BLUE)
    screen.blit(surf, (x, 100))  # при размещении указываются координаты
    clock.tick(30)
    pygame.display.update()
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать