Класс Rect
В каждой игре для каждого объекта требуется набор фиксированных границ, определяющих пространство, которое он занимает. Эти фиксированные границы необходимы, когда объект взаимодействует или сталкивается с другими объектами. Зная эти границы, игра может определить, когда две или более границ перекрываются или соприкасаются. Типичными примерами являются ситуации, когда меч игрока сталкивается с врагом, или когда сталкиваются две машины в игре. Эти типы взаимодействий обычно известны как обнаружение столкновений.
Объект Rect
Объект Rect
- это прямоугольник вокруг объекта, определяющий границы объекта.
Внутри выделенной прямоугольной области есть пустое пространство (граница не принимает форму объекта). Это неточность, с которой придётся смириться.
Объект Rect
невидимый и используется для обнаружения столкновений.