pygame.font
Модуль pygame.font
позволяет отображать текст разными шрифтами. Создание объектов происходит с помощью pygame.font.Font()
. Загружать системные шрифты можно с помощью pygame.font.SysFont()
.
Методы
pygame.font.get_fonts() |
Метод возвращает список всех системных шрифтов |
pygame.font.match_font(name) |
Метод возвращает полный путь к указанному системному шрифту |
pygame.font.SysFont(name) |
Метод возвращает новый объект Font |
pygame.font.Font(name) |
Метод возвращает новый объект Font |
Методы объекта Font
.render(text) |
Метод возвращает нарисованный текст на новой поверхности |
.size(text) |
Метод возвращает размеры, необходимые для отображения текста |
.set_underline(bool) |
Если параметр включён, то весь отображаемый текст будет подчёркнутым
(подчёркивание всегда имеет толщину в один пиксель) |
.get_underline() |
Метод возвращает True , если включён параметр подчёркнутого текста |
.set_bold(bool) |
Если параметр включён, то текст становится полужирным |
.get_bold() |
Метод возвращает True , если включён параметр полужирного текста |
.set_italic(bool) |
Включение отображения курсивного текста |
.get_italic() |
Метод возвращает True , если включён параметр курсивного текста |
.metrics(text) |
Метод возвращает метрики (числовые значения) для каждого символа в тексте |
.get_linesize() |
Метод возвращает межстрочный интервал текста |
.get_height() |
Метод возвращает высоту отображаемого текста |