Пример использования системного шрифта
1. Создание объекта Font
:
font = pygame.font.SysFont(
name="verdana",
size=40,
bold=False,
italic=False
)
- Название системного шрифта
- Размер (высота шрифта в пикселях)
- Должен ли шрифт быть полужирным
- Должен ли шрифт быть курсивом
2. Создание поверхности:
text = font.render("Hello, World!", True, (255, 255, 255), None)
- Отображаемый текст
- Будут ли символы иметь сглаженные края
- Цвет текста
- Цвет заднего фона
3. Создание прямоугольной области:
text_rect = text.get_rect()
text_rect.center = WIDTH // 2, HEIGHT // 2
4. Отрисовка:
screen.fill((0, 0, 0))
screen.blit(text, text_rect)
pygame.display.update()
Поверхность отображается в координатах прямоугольника.