Трансформация изображений
Для преобразования поверхностей используется модуль pygame.transform.
 
Методы
	
		
			pygame.transform.flip( 
			    surface, 
			    xbool, 
			    ybool 
			) | 
			Метод позволяет отразить поверхность по горизонтали и по вертикали 
			Метод возвращает новую поверхность с теми же размерами | 
		
		
			pygame.transform.scale( 
			    surface, 
			    (width, height) 
			) | 
			Метод позволяет изменить размер поверхности | 
		
		
			pygame.transform.rotate( 
			    surface, 
			    angle 
			) | 
			Вращение поверхности против часовой стрелки, если значение положительное, 
			и по часовой стрелке, если значение отрицательное | 
		
		
			pygame.transform.rotozoom( 
			    surface, 
			    angle, 
			    scale 
			) | 
			Метод позволяет преобразовать масштаб и повернуть изображение | 
		
	
 
cat = pygame.transform.flip(cat, 0, 0)   
cat = pygame.transform.flip(cat, 90, 0)  
cat = pygame.transform.rotate(cat, 90)   
cat = pygame.transform.rotate(cat, -90)  
 
В этом примере размер изображения увеличивается в два раза:
cat = pygame.image.load("images/cat.png")
print(cat.get_size()[0], cat.get_size()[1])          
print(cat.get_size()[0] * 2, cat.get_size()[1] * 2)  
cat = pygame.transform.scale(cat, (cat.get_size()[0] * 2, cat.get_size()[1] * 2))
