Класс Enemy
Свойства класса:
	- x,- y- положение
- width,- height- размеры
- color- цвет
- speed- скорость перемещения
Методы класса:
	- .update()- отрисовка
- .control()- движение
class Enemy:
    direction = "вниз"
    def __init__(self, x, y, width, height, color, speed):
        self.x = x            
        self.y = y            
        self.width = width    
        self.height = height  
        self.color = color    
        self.speed = speed    
        self.player_surface = pygame.Surface((self.width, self.height))
        self.player_surface.fill(self.color)
    def update(self):
        screen.blit(self.player_surface, (self.x, self.y))
    def move(self):
        if self.y <= 50:
            Enemy.direction = "вниз"
        elif self.y >= 500:
            Enemy.direction = "вверх"
    
        if Enemy.direction == "вниз":
            self.y += self.speed
        elif Enemy.direction == "вверх":
            self.y -= self.speed