Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Работа над проектом 3

Класс Enemy

Свойства класса:

  • x, y - положение
  • width, height - размеры
  • color - цвет
  • speed - скорость перемещения

Методы класса:

  • .update() - отрисовка
  • .control() - движение
class Enemy:
    direction = "вниз"

    def __init__(self, x, y, width, height, color, speed):
        self.x = x            # координата по оси X
        self.y = y            # координата по оси Y
        self.width = width    # ширина
        self.height = height  # высота
        self.color = color    # цвет
        self.speed = speed    # скорость

        self.player_surface = pygame.Surface((self.width, self.height))
        self.player_surface.fill(self.color)

    def update(self):
        screen.blit(self.player_surface, (self.x, self.y))

    def move(self):
        if self.y <= 50:
            Enemy.direction = "вниз"
        elif self.y >= 500:
            Enemy.direction = "вверх"
    
        if Enemy.direction == "вниз":
            self.y += self.speed
        elif Enemy.direction == "вверх":
            self.y -= self.speed
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать