Загрузка и воспроизведение нот
Звуковые файлы из примера можно скачать здесь. В архиве 8 файлов (8 клавиш = 8 нот):
- 1.ogg (ДО)
- 2.ogg (РЕ)
- 3.ogg (МИ)
- ...
Для создания звукового объекта используется метод pygame.mixer.Sound()
, в котором нужно указать путь до звукового файла. Все звуковые объекты можно сохранить в список или в словарь.
0 1 2 3 4 5 6 7
[1.ogg, 2.ogg, 3.ogg, 4.ogg, 5.ogg, 6.ogg, 7.ogg, 8.ogg]
{
0: 1.ogg,
1: 2.ogg,
2: 3.ogg,
3: 4.ogg,
4: 5.ogg,
5: 6.ogg,
6: 7.ogg,
7: 8.ogg
}
КЛЮЧ - номер клавиши
ЗНАЧЕНИЕ - нота
Останется изменить метод .click()
и проверить результат. Например:
class Key(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y):
...
def update(self, x, y):
...
def click(self, x, y):
if self.rect.collidepoint(x, y):
index = KEYS.index(self)
NOTES[index].play()
def draw(self):
...