В онлайн-симуляции одной игры был представлен алгоритм уничтожения двух квадратных матриц одинакового размера.
В самом начале симуляции задаются две матрицы, которые стоят вплотную друг к другу.
Далее происходит уничтожение матриц – строки, которые соприкасаются у двух матриц числами, которые равны, уничтожаются (пример на картинке), затем обе матрицы поворачиваются одновременно на 90 градусов по часовой стрелке и повторяется алгоритм уничтожения. Матрицы уничтожаются до тех пор, пока есть чему уничтожаться. Даже если после первого поворота ничего не уничтожилось, то может уничтожиться после нескольких.

В данном случае заданы две квадратные матрицы размер 3*3. Их поставили вплотную друг к другу, соприкасается только одна строка по одинаковым числам (строка 2).

Потому данная строка полностью удаляется в двух матрицах, потому получаем.

Далее каждая матрица вращается по часовой стрелке на 90 градусов.

Далее производятся все те же действия с матрицей по уничтожению.
Задача состоит в том, чтобы вычислить сумму чисел в ячейках матриц после того, как строки больше не будут уничтожаться. Если матрицы полностью уничтожены, то сумма чисел в ячейках равна 0.
Формат входных данных
На первой строке подаётся целое число N – размер квадратных матриц (1 <= N <= 1000).
Далее на N строках подаётся по N целых чисел в диапазоне от -1000 до 1000 – левая матрица.
Далее на N строках подаётся по N целых чисел в диапазоне от -1000 до 1000 – правая матрица.
Формат выходных данных
Вывести на одной строке через пробел сумму чисел оставшихся ячеек левой матрицы и правой матрицы, соответственно.
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
3 1 2 3 6 5 4 4 5 2 1 2 3 4 5 6 3 4 3
|
0 0
|
2
|
3 1 2 3 6 5 4 4 5 2 7 5 3 4 5 6 3 4 3
|
3 12
|