Олимпиадный тренинг

Задача . 65997


Задача

Темы:
Город имеет форму прямоугольника с вершинами в точках (-W,-H), (-W,H), (W,H),(W,-H).
Плоскость разбита на кварталы. Квартал — это единичная клетка, вершины которой имеют целочисленные координаты. Назовем квартал городским, если все вершины квартала находятся внутри города (считается, что точка на границе принадлежит городу). Всего в городе будет 4·W·H кварталов.
Дорожная сеть состоит из N дорог (часть дорог или все проходят через город).
Дорога — это прямая линия, не параллельная осям координат.
Дорога задается двумя различными точками на ней (точки могут находиться вне города).
Для каждого квартала определим "значимость". Значимость квартала равна количеству дорог, проходящих через этот квартал. Считается, что дорога проходит через квартал, если имеет с кварталом не менее двух общих точек.
Найдите значение "значимости" для каждого квартала. Для каждой полученной "значимости" определите количество кварталов, имеющих эту значимость.

Формат входных данных
В первой строке заданы значения W, H, N (9<W,H<201, 0<N<1001)
В следующих N строках задано по четыре числа (координаты двух точек прямой, определяющих дорогу).

Формат выходных данных
В первой строке выведите число K - количество различных ненулевых значений "значимости".
В следующих K строках выведите по два числа - значение "значимости" и количество кварталов, имеющих такое значение "значимости".


Примечание к примеру

Город расположен в прямоугольнике со сторонами 8 и 6 клеток (всего 48 кварталов)
Через город проходят 4 дороги AB, CD, EF, GH
Значимость 1 будет у 24 кварталов (коричневый цвет на рисунке)
Значимость 2 будет у 5 кварталов (зеленый цвет на рисунке)
Значимость 4 будет у 1 кварталов (красный цвет на рисунке)
18 кварталов будут иметь значимость равную 0 (на печать не выводиться)


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4 3 4
-4 4 4 -3
-4 -4 2 4
-2 3 1 -4
-5 0 5 2
3
1 24
2 5
4 1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя