Олимпиадный тренинг

Задача . в05-26


Задача

Темы:
В магазине продаётся N товаров нескольких артикулов. Товары одного артикула имеют одинаковую цену. Учёт товаров ведётся поштучно, для каждой единицы товара известен её текущий статус (продана или нет). Товары разделены на две категории: дорогие и дешёвые. Дорогими считаются товары, цена на которые превышает среднюю цену (среднее арифметическое) всех товаров в базе данных магазина без учёта их текущего статуса, остальные товары считаются дешёвыми. Лидером продаж называется товар с таким артикулом, наибольшее количество единиц которого продано. Лидер продаж выбирается среди дешёвых товаров, а если продано одинаковое количество дешёвых товаров с разными артикулами, лидером выбирается товар с наименьшей ценой. Если и таких товаров несколько, лидер продаж – тот из них, которого осталось меньше всего.
Найдите суммарную выручку магазина от реализации товара – лидера продаж, а также суммарную стоимость оставшихся единиц этого товара.

Входные данные
В первой строке входного файла находится число N – товаров в базе данных магазина (натуральное число, не превышающее 10 000). В каждой из следующих N строк находится три числа, разделённых пробелом: артикул товара (натуральное число, не превышающее 100 000), его цена (натуральное число, не превышающее 10 000) и статус (0, если товар уже продан, и 1, если ещё не продан).

Выходные данные
Два числа: выручка магазина от реализации товара – лидера продаж, и суммарная стоимость оставшихся единиц этого товара.

Типовой пример организации данных во входном файле
8
10 10 1
3 100 0
10 10 0
2 10 1
10 10 1
3 100 1
11 10 0
1 20 0

При таких исходных данных дешёвыми являются товары стоимостью 10 и 20 рублей. Больше всего было продано товара вида 10. В продаже остался один такой товар. Условию задачи удовлетворяет ответ 20 10.

Типовой пример имеет иллюстративный характер. Для выполнения задания используйте данные из прилагаемых файлов.

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя