В маленьком городе N, где нет ни интернета, ни телефонов, живут лучшие друзья Коля, Маша, Саша и Наташа. В очередной зимний день им очень хотелось провести время, играя в какую-нибудь игру, но такую, чтобы игра была не очень быстрой. Потому Маша предложила ребятам сыграть в своего рода модифицированную карточную версию игры «Пьяница» под названием «Круговерть_2».
Правила игры оказались следующими:
- ·игрокам заранее раздают поровну перетасованную колоду из52 карт (четыре масти: червы, бубны, трефы, пики, в каждой из которых 13 карт), таким образом у каждого игрока оказывается своя колода карт, стоящая в виде стопки, расположенной рубашкой вниз;
- ·каждый ход игроки выкладывают на стол по одной картесверху своей колоды на стол, по порядку слева-направо (первый игрок, второй игрок, третий и четвёртый), далее происходит определение победителей:
- - если карты одной масти, то побеждает тот, у кого картабыла наибольшего значения (порядок карт в порядке их значения по возрастанию: туз, 2-10, валет, дама, король); туз - самая слабая карта;
- - если карты разных мастей, то побеждает тот, у когомасть выше по значению (порядок мастей по возрастанию: червы, бубны, трефы, пики);
- - если карт высшей масти несколько, то рассматриваетсяопределение наибольшего значения среди этих карт (например, выложили 10 червы, 8 бубны, 7 трефы, 8 трефы, то карты разных мастей, потому выбирается наибольшая масть – в данном случае трефы, таких карт две, среди них самая наибольшая 8 трефы, потому побеждает игрок 4);
- ·победитель забирает четыре карты в свою колоду по порядку,кладя сперва карту первого игрока под низ колоды, затем второго, третьего, четвёртого;
- ·побеждает тот игрок, который заберёт все картыпротивников.
Коля очень любит программирование, потому он решил заранее рассчитать, сколько им понадобится ходов, чтобы был определён победитель (у кого будут все 52 карты), потому ему требуется помочь написать программу, которая по входным данным игры определит через сколько ходов будет определён победитель игры. Если же за 1000 ходов победитель так и не определится, то вывести, сколько карт оказалось у первого игрока, у второго, третьего, четвёртого.
Входные данные:
на первых 13 строках подаются карты первого игрока (в порядке их нахождения в стопке карт),
далее на 13 строках подаются карты второго игрока (в порядке их нахождения в стопке карт),
далее на 13 строках подаются карты третьего игрока (в порядке их нахождения в стопке карт),
далее на 13 строках подаются карты четвёртого игрока (в порядке их нахождения в стопке карт).
Все карты подаются в формате <масть>, <значение>.
Масти обозначаются следующим образом (одна латинская буква в нижнем регистре):
- c – червы;
- b – бубны;
- t – трефы;
- p – пики.
Значения карт с картинками обозначаются следующим образом (одна латинская буква в нижнем регистре):
- t – туз;
- v – валет;
- d – дама;
- k – король.
Например:
- (t,10) – десятка треф;
- (c, t) – туз червей.
Выходные данные:
Если за 1000 ходов (включительно) кто-то победит, то вывести количество ходов и номер победившего игрока (например, 340 2, что означает, что за 340 ходов победил игрок №2).
Если за 1000 ходов (включительно) минимум у двух игроков останутся карты (никто не победит), то вывести количество карт по завершении 1000-го хода у первого игрока, у второго, у третьего, у четвёртого на одной строке через пробел (например, 48 3 1 0).
Примечание
•карты перечисляются в вводе так, как они лежат сверху-вниз,если сперва дали туз, затем 10, то на дне колоды лежит 10, а на верху туз, который будет вытащен первым.
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
t,2 c,v c,4 p,k c,d p,2 t,k t,5 t,d b,9 t,8 p,10 t,6 b,2 b,k b,10 p,8 p,9 b,4 b,t c,7 c,3 c,k b,v t,7 b,6 t,3 p,7 c,9 p,3 p,4 t,9 b,7 t,4 c,10 t,10 p,t p,v t,t c,8 c,2 t,v p,6 b,3 b,8 c,6 c,t c,5 p,d b,d p,5 b,5
|
13 17 17 5
|