Олимпиадный тренинг

Задача . G. Подходящая команда


Близится следующий сезон, поэтому Вы решили собрать команду из двух или трех человек. У Вас есть \(n\) кандидатов, \(i\)-й кандидат имеет ранг \(a_i\). Но у Вас есть какие-то странные ограничения: если Ваш ранг \(v\) и Вы выбрали кандидатов \(i\) и \(j\), то должно выполняться условие \(GCD(v, a_i) = X\) и \(LCM(v, a_j) = Y\).

Вы очень опытный участник, поэтому Вы можете сделать свой ранг любым неотрицательным целым числом, однако \(X\) и \(Y\) связаны с Вашим днем рождения, поэтому они фиксированы.

И вот Вы хотите узнать количество пар \((i, j)\) таких, что существует \(v\), что \(GCD(v, a_i) = X\) и \(LCM(v, a_j) = Y\). Разрешена ситуация \(i = j\), просто ваша команда будет состоять из двух участников.

\(GCD\) — это наибольший общий делитель двух чисел, а \(LCM\) — наименьшее общее кратное.

Входные данные

Первая строка содержит три целых числа \(n\), \(X\) и \(Y\) (\(1 \le n \le 2 \cdot 10^5\), \(1 \le X \le Y \le 10^{18}\)) — количество кандидатов и соответствующие константы.

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел через пробел: \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^{18}\)) — ранги кандидатов.

Выходные данные

Выведите единственное число — количество пар \((i, j)\), что существует \(v\) такой, что \(GCD(v, a_i) = X\) и \(LCM(v, a_j) = Y\). Ситуация \(i = j\) разрешена.

Примечание

В первом примере следующие пары валидны: \(a_j = 1\) и \(a_i = [2, 4, 6, 8, 10, 12]\), либо \(a_j = 2\) и \(a_i = [2, 4, 6, 8, 10, 12]\). Ранг \(v\) в обоих случаях может быть равен \(2\).

Во втором тесте следующие пары валидны:

  • \(a_j = 1\) и \(a_i = [1, 5, 7, 11]\);
  • \(a_j = 2\) и \(a_i = [1, 5, 7, 11, 10, 8, 4, 2]\);
  • \(a_j = 3\) и \(a_i = [1, 3, 5, 7, 9, 11]\);
  • \(a_j = 6\) и \(a_i = [1, 3, 5, 7, 9, 11, 12, 10, 8, 6, 4, 2]\).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 12 2 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
12
2 12 1 6
1 3 5 7 9 11 12 10 8 6 4 2
30

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя