Олимпиадный тренинг

Задача . A. Определи маршрут


Задача

Темы: реализация *800
— Какое же утро в 12 часов?

— Самое доброе!

Утро Аркадия было продолжением ночного кошмара. Он проспал все утро и, засыпая на ходу, вошел в первый попавшийся трамвай. Через некоторое время, покидая трамвай, он понял, что не знает точно, в каком маршруте трамвая он ехал.

Во время поездки Аркадий просыпался несколько раз и каждый раз отмечал, на какой остановке останавливался в очередной раз трамвай. Про каждую остановку Аркадий знает, какие маршруты трамваев проходят через эту остановку. По данной информации определите, в каких маршрутах трамвая мог ехать Аркадий?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 100\)) — количество остановок, увиденных Аркадием.

Следующие \(n\) строк описывают остановки. В начале каждой из них находится одно целое число \(r\) (\(1 \le r \le 100\)) — количество трамвайных маршрутов, останавливающихся на ней. Далее следуют \(r\) различных целых чисел, каждое от \(1\) до \(100\) включительно, — номера маршрутов. Эти номера могут быть даны в любом порядке.

Гарантируется, что информация Аркадий достоверная, то есть существует хотя бы один трамвайный маршрут, на котором Аркадий мог ехать.

Выходные данные

Выведите все трамвайные маршруты, на которых Аркадий мог ехать, в любом порядке.

Примечание

Рассмотрим первый пример. Аркадий просыпался четыре раза. Первый раз он увидел остановку с маршрутами \(1\), \(4\), \(6\). Во второй раз он увидел остановку с маршрутами \(1\) и \(4\). В третий раз он увидел большую остановку с маршрутами \(10\), \(5\), \(6\), \(4\) и \(1\). Таким образом, он может быть в трамвае одного из двух маршрутов: \(1\) или \(4\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
3 1 4 6
2 1 4
5 10 5 6 4 1
1 4
2 5
1 1
10 10 9 8 7 100 5 4 3 99 1
5 1 2 3 4 5
5 4 1 3 2 5
4 10 1 5 3
1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя