Олимпиадный тренинг

Задача . D. Компьютерная игра


Ваня играет в компьютерную игру. В ней есть \(n\) квестов. Каждый из квестов можно один раз улучшить, после этого награда за его выполнение увеличится. У каждого квеста есть \(3\) характеристики: \(a_{i}\), \(b_{i}\), \(p_{i}\). Это награда за выполнение квеста до улучшения, награда за выполнение квеста после его улучшения (\(a_{i} < b_{i}\)) и вероятность успешно выполнить этот квест.

Каждую секунду Ваня может попытаться выполнить любой квест, и выполнит его с вероятностью \(p_{i}\). В этом случае Ваня получит вознаграждение за него и возможность улучшить один любой квест (не обязательно тот, который он выполнил), в противном случае он не получит ничего. После выполнения квесты не исчезают.

У Вани в распоряжении есть \(t\) секунд. Ваня хочет максимизировать математическое ожидание прибыли за \(t\) секунд. Помогите ему вычислить это значение.

Входные данные

В первой строке находятся \(2\) числа \(n\) (\( 1 \le n \le 10^{5}\)) и \(t\) (\( 1 \le t \le 10^{10}\)) — количество квестов и общее время.

В последующих \(n\) содержится описание квестов: каждая строка содержит \(3\) числа \(a_{i}\), \(b_{i}\), \(p_{i}\) (\(1 \le a_{i} < b_{i} \le 10^{8}\), \(0 < p_{i} < 1\)) — награда за выполнение квеста до улучшения, награда за выполнение квеста после его улучшения и вероятность выполнить этот квест. Числа \(a_{i}\), \(b_{i}\) целые. Все вероятности даны с точностью не более \(9\) знаков после запятой.

Выходные данные

Выведите искомое математическое ожидание.

Ваш ответ будет засчитан, если относительная или абсолютная погрешность не будет превышать \(10^{-6}\). Формально если \(a\) — ваш ответ, а \(b\) — ответ жюри, то он будет засчитан если \(\frac{|a-b|}{max⁡(b, \,\, 1)} \le 10^{-6}\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 2
3 1000 0.5
1 2 0.48
3 20 0.3
252.2500000000000
2 2 2
1 1000 0.1
2 3 0.2
20.7200000000000

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя