Олимпиадный тренинг

Задача . C. Счастье на двоих


На уроке математики учительница попросила каждого ученика предложить свое множество счастливых чисел. Будучи без ума от теории чисел, Петя сразу же заявил, что простые числа — это его счастливые числа. Вася оказался оригинальнее, он сказал, что число t для него счастливое, если и только если оно может быть представлено в виде:

t = a2 + b2, 
где a, b — произвольные положительные целые числа.

Теперь мальчики решили выяснить сколько дней на отрезке [l, r] (l ≤ r) подходят для парного программирования. Они решили, что день i (l ≤ i ≤ r) подходит для парного программирования, если и только если i является счастливым числом как для Пети, так и для Васи. Помогите мальчикам найти количество таких дней на отрезке [l, r].

Входные данные

В единственной строке входных данных записана пара целых чисел l, r (1 ≤ l, r ≤ 3·108).

Выходные данные

Выведите единственное число — количество дней в отрезке [l, r], которые подходят для парного программирования.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 5
1
2 6 66
7

time 3000 ms
memory 128 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя