Олимпиадный тренинг

Задача . C. День рождения


У ковбоя Влада день рождения! На праздник собрались \(n\) детей. Чтобы поздравить Влада, дети решили водить вокруг него хоровод. Среди детей, пришедших к Владу, есть и высокие, и низкие, поэтому если они встанут в хороводе как угодно, то рядом могут оказаться очень высокий и очень низкий ребёнок, и им будет трудно держаться за руки. Поэтому дети хотят встать в хоровод так, чтобы максимальная разность ростов двух соседних детей была бы минимальной возможной.

Формально, пронумеруем детей от \(1\) до \(n\) по кругу, то есть для каждого \(i\) ребёнок с номером \(i\) является соседним с рёбенком с номером \(i+1\), а также ребёнок с номером \(1\), является соседом с ребёнок с номером \(n\). Тогда неудобством этого хоровода назовём максимальный модуль разности ростов детей, которые стоят рядом.

Помогите детям определить в каком порядке им надо перестроиться, чтобы минимизировать неудобство получившегося хоровода.

Входные данные

В первой строке содержится одно целое число \(n\) (\(2 \leq n \leq 100\)) — количество детей, которые пришли на день рождения ковбоя Влада.

Вторая строка содержит целые числа \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \leq a_i \leq 10^9\)) задающие рост каждого рёбенка.

Выходные данные

Выведите \(n\) целых чисел — роста детей в порядке, в котором они должны встать в хоровод. Вы можете начинать вывод с любого из детей в круге.

В случае, если существует несколько возможных ответов — выведите любой из них.

Примечание

В первом примере неудобство хоровода равно \(1\), так как разности ростов между соседними детьми равны \(1\), \(1\), \(1\) и \(0\). Обратите внимание, что последовательности \([2, 3, 2, 1, 1]\), \([3, 2, 1, 1, 2]\) задают те же хороводы и отличаются лишь началом отсчёта.

Во втором примере неудобство хоровода равно \(20\), так как разность ростов детей с ростами \(10\) и \(30\) равна \(20\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
2 1 1 3 2
1 2 3 2 1
2 3
30 10 20
10 20 30

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя