Олимпиадный тренинг

Задача . A. Создавая персонажа


В очередной раз вы играете в свою любимую игру. Вы уже выбрали персонажа, за которого еще не играли. У него есть базовые \(str\) очков силы и \(int\) очков интеллекта. Также, в начале игры, персонаж имеет \(exp\) свободных очков опыта, которые вы можете вложить либо в силу, либо в интеллект (вкладывая одно очко вы можете либо увеличить силу на \(1\), либо интеллект на \(1\)).

Так как вы хотите повеселиться, вы хотите создать тупого качка, у которого будет больше очков силы, чем интеллекта (финальная сила строго больше финального интеллекта).

Посчитайте количество различных билдов персонажа, которые вы можете создать (все ради реиграбельности), если вы обязаны вложить все свободные очки. Два билда считаются различными, если различаются их уровень силы и/или интеллекта.

Входные данные

В первой строке задано единственное число \(T\) (\(1 \le T \le 100\)) — количество запросов. Следующие \(T\) строк содержат описания запросов — по одному в строке.

В этой строке заданы три целых числа \(str\), \(int\) и \(exp\) (\(1 \le str, int \le 10^8\), \(0 \le exp \le 10^8\)) — первоначальные сила, интеллект и количество свободных очков для распределения, соответственно.

Выходные данные

Выведите \(T\) чисел — по одному на запрос. Для каждого запроса выведите количество различных билдов, которые вы сможете создать.

Примечание

В первом запросе есть только три подходящих билда: \((str = 7, int = 5)\), \((8, 4)\) и \((9, 3)\). Во всех остальных либо персонаж получается слишком умным, либо не используются все свободные очки.

Во втором запросе есть только один возможный билд: \((2, 1)\).

В третьем запросе есть два подходящих билда: \((7, 6)\), \((8, 5)\).

В четвертом запросе во всех билдах у персонажа слишком много мозгов.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
5 3 4
2 1 0
3 5 5
4 10 6
3
1
2
0

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя