Олимпиадный тренинг

Задача . D. Леша и Ульяна


Мальчик Дима подарил Ульяне на день рождения множество \(B\), состоящее из положительных целых чисел. Однако он не учел, что Ульяна терпеть не может множества, а больше всего на свете любит двудольные графы!

Ульяна уже была готова расстроиться, но её друг Леша сказал, что может построить неориентированный граф с помощью этого множества следующим образом: рассмотрим все целые числа как вершины графа и соединим ребрами все \(i\) и \(j\) такие, что \(|i - j|\) принадлежит \(B\).

К сожалению, граф, построенный по множеству \(B\) не очень нравится Ульяне. Леша решил исправить ситуацию и хочет незаметно выкинуть из \(B\) несколько чисел так, чтобы граф, построенный на новом множестве был двудольным. Сложность этой задачи заключается в том, что граф, с которым придется работать Леше, содержит бесконечное число вершин и ребер! Одному с такой задачей не справиться, поэтому Леша просит Вас о помощи. Напишите программу, которая удаляет из \(B\) минимальное по размеру подмножество чисел так, чтобы граф, построенный на оставшемся множестве стал двудольным.

Напомним, что граф называется двудольным, если вершины можно разбить на 2 множества так, что не существует ребер между вершинами из одного множествами.

Входные данные

Первая строка содержит целое число \(n ~ (1 \leqslant n \leqslant 200\,000)\) — размер множества \(B\).

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(b_1, b_2, \ldots, b_n ~ (1 \leqslant b_i \leqslant 10^{18})\) — элементы множества \(B\), все \(b_i\) уникальны (не повторяются)

Выходные данные

В первой строке выведите целое число \(k\) — количество удаляемых элементов множества, а во второй строке выведите \(k\) чисел через пробел — значения удаляемых элементов в любом порядке.

Если возможных ответов несколько, выведите любой


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
1 2 3
1
2
2 2
2 6
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя