Олимпиадный тренинг

Задача . G. Деревянный плот


Представьте, что вы застряли на необитаемом острове. Единственный способ спастись — построить деревянный плот и выйти на нем в море. К счастью, вы смогли смастерить пилу, а на острове оказался лес. Более того, вы уже спилили несколько деревьев и подготовили их, получив в конечном счёте \(n\) бревен, где длина \(i\)-го бревна равна \(a_i\).

Деревянный плот, который вы хотите построить, имеет следующий вид: \(2\) бревна длины \(x\) и \(x\) бревен длины \(y\). Площадь такого плота будет равна \(x \cdot y\). При этом оба значения \(x\) и \(y\) должны быть целыми, так как это единственный метод измерения, который вы освоили, будучи на необитаемом острове. А также, оба значения \(x\) и \(y\) должны быть не менее \(2\), так как плот шириной в одно бревно неустойчив.

Вы можете разрезать бревна на части, но не можете соединять два бревна в одно. Плот какой максимальной площади вы сможете построить?

Входные данные

В первой строке задано единственное целое число \(n\) (\(1 \le n \le 5 \cdot 10^5\)) — количество бревен в вашем распоряжении.

Во второй строке заданы \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(2 \le a_i \le 5 \cdot 10^5\)) — соответствующие длины бревен.

Гарантируется, что бы всегда сможете построить плот размера хотя бы \(2 \times 2\).

Выходные данные

Выведите единственное число — максимальную площадь плота, который вы сможете построить.

Примечание

В первом примере, вы можете разрезать бревно длины \(9\) на \(5\) частей: \(2 + 2 + 2 + 2 + 1\). Теперь мы сможете собрать плот \(2 \times 2\), используя \(2\) бревна длины \(x = 2\) и \(x = 2\) бревна длины \(y = 2\).

Во втором примере, вы можете разрезать \(a_4 = 18\) на две части \(9 + 9\) и \(a_8 = 28\) на три части \(10 + 9 + 9\). Теперь вы можете собрать плот \(10 \times 9\), используя \(2\) бревна длины \(10\) и \(10\) бревен длины \(9\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1
9
4
2 9
9 10 9 18 9 9 9 28 9
90

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w641
Комментарий учителя