Олимпиадный тренинг

Задача . A. Математическая задача


Задача

Темы: математика *1100

Ваш учитель по математике задал вам следующую задачку:

Есть \(n\) отрезков на оси (прямой) \(x\), \([l_1; r_1], [l_2; r_2], \ldots, [l_n; r_n]\). Отрезок \([l; r]\) включает свои границы, то есть это множество таких \(x\), что \(l \le x \le r\). Длина отрезка \([l; r]\) равна \(r - l\).

Два отрезка \([a; b]\) и \([c; d]\) имеют общую точку (пересекаются), если найдется такое \(x\), что \(a \leq x \leq b\) и \(c \leq x \leq d\). Например, отрезки \([2; 5]\) и \([3; 10]\) имеют общую точку, но отрезки \([5; 6]\) и \([1; 4]\) — не имеют.

Вам требуется добавить один отрезок, который имеет хотя бы одну общую точку с каждым данным отрезком, и имеет как можно меньшую длину. Искомый отрезок может вырождаться в точку (то есть быть отрезком длины ноль). Искомый отрезок может как быть, так и не быть среди заданных \(n\) отрезков.

Другими словами, вам нужно найти такой отрезок \([a; b]\), что \([a; b]\) и \([l_i; r_i]\) имеют общую точку для всех \(i\), и при этом значение \(b-a\) минимально.

Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число \(t\) (\(1 \le t \le 100\)) — количество наборов входных данных в тесте. Далее следуют описания \(t\) наборов входных данных.

В первой строке набора входных данных содержится одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^{5}\)) — количество отрезков. Следующие \(n\) строк содержат описания отрезков — \(i\)-я из них содержит два целых числа \(l_i,r_i\) (\(1 \le l_i \le r_i \le 10^{9}\)).

Сумма всех значений \(n\) по всем наборам входных данных в тесте не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого из наборов входных данных выведите одно целое число — минимальную длину отрезка, который имеет хотя бы одну общую точку с каждым из данных отрезков.

Примечание

В первом примере, можно взять отрезок \([5;7]\) как ответ. Это самый короткий отрезок, который имеет хотя бы одну общую точку со всеми данными.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
3
4 5
5 9
7 7
5
11 19
4 17
16 16
3 12
14 17
1
1 10
1
1 1
2
4
0
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя