Олимпиадный тренинг

Задача . E. Контест


Команда из трех человек пришла писать контест. Всего в контесте есть \(n\) задач, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Каждая задача находится ровно на одном листе. Участники по привычке решили разделить условия на три части: первый взял какой-то префикс листов (какое-то количество первых листов) из набора условий, третий взял какой-то суффикс листов (какое-то количество последних листов) из набора условий, а второй взял себе все то, что осталось. Но произошла непредвиденная ситуация — условия распечатались неправильно и порядок задач перемешался.

Таким образом, первый участник получил задачи с номерами \(a_{1, 1}, a_{1, 2}, \dots, a_{1, k_1}\). Второй — с номерами \(a_{2, 1}, a_{2, 2}, \dots, a_{2, k_2}\). Третий участник получил все оставшиеся задачи (\(a_{3, 1}, a_{3, 2}, \dots, a_{3, k_3}\)).

Ваша задача — сообщить, какое минимальное количество задач ребятам нужно передать друг другу, чтобы у первого из них был какой-то префикс задач, у третьего — какой-то суффикс задач, а у второго все оставшиеся. Одним действием считается именно передача одной задачи одним участником другому.

После процесса передач условий какой-то из участников может остаться без задач вообще. В том числе можно передать все задачи одному из участников.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит три целых числа \(k_1, k_2\) и \(k_3\) (\(1 \le k_1, k_2, k_3 \le 2 \cdot 10^5, k_1 + k_2 + k_3 \le 2 \cdot 10^5\)) — количество задач, полученным первым участником, вторым участником и третьим участником, соответственно.

Вторая строка входных данных содержит \(k_1\) целых чисел \(a_{1, 1}, a_{1, 2}, \dots, a_{1, k_1}\) — номера задач, полученных первым участником.

Третья строка входных данных содержит \(k_2\) целых чисел \(a_{2, 1}, a_{2, 2}, \dots, a_{2, k_2}\) — номера задач, полученных вторым участником.

Четвертая строка входных данных содержит \(k_3\) целых чисел \(a_{3, 1}, a_{3, 2}, \dots, a_{3, k_3}\) — номера задач, полученных третьих участником.

Гарантируется, что среди всех заданных номеров задач нет совпадающих и для всех номеров задач \(a_{i, j}\) выполняется условие \(1 \le a_{i, j} \le n\), где \(n = k_1 + k_2 + k_3\).

Выходные данные

Выведите одно целое число — минимальное количество задач, которые ребятам нужно передать друг другу, чтобы у первого из них был какой-то префикс задач, у третьего — какой-то суффикс задач, а у второго все оставшиеся.

Примечание

В первом примере третий участник должен отдать задачу \(2\) первому участнику. Тогда у первого участника будут \(3\) первые задачи, у третьего — \(1\) последняя задача, а у второго — \(1\) оставшаяся задача.

Во втором примере распределение задач менять не нужно: у первого участника \(3\) первых задачи, у третьего участника \(1\) последняя задача, и у второго участника две \(2\) оставшиеся задачи.

В третьем примере выгодно отдать все задачи третьему участнику.

В четвертом примере выгодно отдать все задачи второму участнику.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2 1 2
3 1
4
2 5
1
2 3 2 1
3 2 1
5 4
6
0
3 2 1 3
5 6
4
1 2 3
3
4 1 5 1
6
5 1 2 4 7
3
2

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя