Для привлечения клиентов на свой сайт Azamon ваш друг Jeff Zebos запустил новую онлайн-кампанию. Однако он не смог привлечь так много посетителей, как планировал. Вам кажется, что самая большая проблема заключается в том, что его сайт не получает высокие места в выдаче поисковых систем. Только если он изменит названия продуктов на такие, которые будут лучше чем у конкурентов, он сможет оказаться на первой строчке в поиске и станет миллионером!
После некоторого исследования, вы заметили, что в поиске результаты отсортированы лексикографически. Если ваш друг сможет переименовать свои продукты на лексикографически меньшие строки, чем у конкурентов, он будет первым в поиске!
Чтобы сделать стратегию менее очевидной для конкурентов, вы решили поменять местами не больше одной пары символов в названиях продуктов.
Пожалуйста, помогите другу улучшить названия своих продуктов, так чтобы они стали лексикографически меньше названия продуктов его конкурентов.
Вам дана строка \(s\), являющаяся названием продукта компании Azamon и строка \(c\), являющаяся названием продукта компании конкурента. Найдите некоторый способ поменять не больше одной пары символов в строке \(s\) (это означает выбрать два различных индекса \(i\) и \(j\) и поменять местами символы \(s_i\) и \(s_j\) в строке), так чтобы новое имя стало лексикографически меньше, чем \(c\). Если это невозможно, определите это.
Примечание: Строка \(a\) лексикографически меньше чем строка \(b\), тогда и только тогда, когда одно из следующих двух условий выполнено:
- \(a\) это собственный префикс строки \(b\), то есть, \(a\) это префикс строки \(b\) и \(a \neq b\);
- Существует целое \(1 \le i \le \min{(|a|, |b|)}\), такое что \(a_i < b_i\) и \(a_j = b_j\) для всех \(1 \le j < i\).
Примечание
В первом наборе входных данных можно поменять второй и четвертый символы строки и получится строка «AMAZON», которая лексикографически меньше чем «APPLE».
Во втором наборе входных данных невозможно улучшить имя продукта так, чтобы удовлетворить все условия.
В третьем наборе входных данных, можно не делать замены пары символов. Это верно, потому что имя «APPLE» лексикографически меньше, чем имя «BANANA». Заметьте, что возможны и другие ответы, например «APPEL».