Олимпиадный тренинг

Задача . A. Злые школьники


В ЛКШ.Зима день экскурсий, поэтому \(t\) групп школьников отправились в Торжок. Тротуары в Торжке настолько узкие, что идти приходится в колонне по-одному.

Изначально некоторые из школьников злы. Для удобства будем описывать группу школьников строкой из заглавных латинских букв «A» и «P»:

  • «A» соответствует злому школьнику
  • «P» соответствует спокойному школьнику

Строка описывает школьников от последнего к первому, слева направо.

Каждую минуту каждый злой школьник кидает снежок в спину идущего непосредственно перед ним.

Формально, если злой школьник соответствует символу заданной строки с индексом \(i\), то снежок он будет кидать в школьника, который соответствует символу с индексом \(i+1\) (студенты в строке заданы от последнего к первому!). Если школьник, в которого попали снежком, еще не был зол, то он становится злым. Даже если первый (самый правый в строке) школьник является злым, он не бросает снежок, так как впереди него нет другого ученика.

Рассмотрим первый тестовый пример. В нем колонна изначально имеет такой вид: PPAP. Через минуту единственный злой школьник кинет снежок в школьника, идущего перед ним, и он тоже станет злым: PPAA. После этого, новых злых школьников появляться не будет.

Помогите преподавателям ЛКШ.Зима определить для каждой группы время, спустя которое в ней появится последний злой школьник.

Входные данные

В первой строке дано число \(t\) (\(1 \le t \le 100\)) — количество групп школьников. Следующие \(2t\) строк описывают группы школьников.

Описание группы начинается с целого числа \(k_i\) (\(1 \le k_i \le 100\)) — количество школьников в группе, затем дана строка \(s_i\), состоящая из \(k_i\) символов «A» и «P», описывающая \(i\)-ю группу школьников.

Выходные данные

Для каждой группы выведите в отдельной строке одно целое число — количество минут, через которое в этой группе появится последний злой школьник.

Примечание

В первом примере через \(1\) минуту состояния школьников станут такими: PPAA после этого новых злых школьников не появится.

Во втором примере состояния школьников в первой группе по минутам будут выглядеть так:

  • через \(1\) минуту — AAPAAPPAAPPP
  • через \(2\) минуты — AAAAAAPAAAPP
  • через \(3\) минуты — AAAAAAAAAAAP
  • через \(4\) минуты злыми станут все \(12\) школьников, поэтому новых злых школьников не появится.

Во второй группе второго примера через \(1\) минуту все школьники станут злыми.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1
4
PPAP
1
2 3
12
APPAPPPAPPPP
3
AAP
3
PPA
4
1
0

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя