Олимпиадный тренинг

Задача . D. Сражение с монстрами


В линию выстроены \(n\) монстров, пронумерованных числами с \(1\) по \(n\). У \(i\)-го монстра есть \(h_i\) очков здоровья (hp). Вы можете атаковать с силой, равной \(a\) hp, а ваш соперник может атаковать с силой, равной \(b\) hp.

Вы и ваш соперник сражаетесь с этими монстрами. Сначала вы и ваш соперник идете к первому монстру и сражаетесь с ним до тех пор, пока он не будет мертв, затем вы и ваш соперник отправляетесь ко второму монстру и сражаетесь с ним до тех пор, пока и он не будет мертв, и так далее. Смерть монстра наступает, когда значение его hp становится меньшим или равным \(0\).

Сражение с монстром происходит поочередно.

  1. Вы атакуете монстра с силой \(a\) hp. Если он погибает после вашего удара, вы получаете одно очко и затем вы и соперник переходите к следующему монстру.
  2. Ваш соперник атакует монстра с силой \(b\) hp. Если монстр погибает после этой атаки, никто не получает очко и вы с соперником переходите к следующему монстру.

У вас есть некоторая секретная техника, с помощью которой можно заставить вашего соперника пропустить свой ход. Вы можете использовать эту технику не более, чем \(k\) раз всего (например, если есть два монстра и \(k=4\), то вы можете использовать эту технику \(2\) раза во время сражения с первым монстром и \(1\) один раз — со вторым, но не \(2\) раза с первым монстром и \(3\) раза со вторым).

Ваша задача — определить максимальное число очков, которое вы можете получить, если будете использовать секретную технику оптимально.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит четыре целых числа \(n, a, b\) and \(k\) (\(1 \le n \le 2 \cdot 10^5, 1 \le a, b, k \le 10^9\)) — количество монстров, сила вашей атаки, сила атаки соперника и количество раз, которое вы можете использовать секретную технику.

Вторая строка входных данных содержит \(n\) целых чисел \(h_1, h_2, \dots, h_n\) (\(1 \le h_i \le 10^9\)), где \(h_i\) количество очков здоровья у \(i\)-го монстра.

Выходные данные

Выведите одно целое число — максимальное число очков, которое вы можете получить, если будете использовать секретную технику оптимально.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6 2 3 3
7 10 50 12 1 8
5
2 1 1 100 99
100
1
3 7 4 2 1
1 3 5 4 2 7 6
6

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя