Олимпиадный тренинг

Задача . H. Курони, частный репетитор


Как профессиональный частный репетитор, Курони должен собирать статистику экзамена. Курони назначил вас для выполнения этой важной задачи. Вы не должны разочаровывать его.

Экзамен состоит из \(n\) вопросов, и \(m\) студентов сдали экзамен. За каждый вопрос давали \(1\) балл. Вопрос \(i\) был решен не менее \(l_i\) и не более \(r_i\) студентами. Кроме того, вы знаете, что общий балл всех студентов составляет \(t\).

Кроме того, вы взглянули на окончательный рейтинг в викторине. Студенты были оценены от \(1\) до \(m\), где ранг \(1\) имеет самый высокий балл, а ранг \(m\)  — самый низкий балл. В случае равенства количества баллов студенты были упорядочены произвольно.

Вы знаете, что ученик с рангом \(p_i\) получил оценку \(s_i\) для \(1 \le i \le q\).

Вы задались вопросом, могло ли много студентов не поделить первое место. Помогите Курони определить максимальное количество студентов, которые могли набрать столько же баллов, сколько студент с рангом \(1\), и максимально возможное количество баллов для ранга \(1\) при достижении этого максимального числа студентов.

Входные данные

Первая строка ввода содержит два целых числа (\(1 \le n, m \le 10^{5}\)), обозначающих количество вопросов экзамена и количество студентов соответственно.

Каждая из следующих \(n\) строк содержит по два целых числа, причем \(i\)-я строка содержит \(l_{i}\) и \(r_{i}\) (\(0 \le l_{i} \le r_{i} \le m\)).

Следующая строка содержит одно целое число \(q\) (\(0 \le q \le m\)).

Каждая из следующих \(q\) строк содержит по два целых числа, обозначающих \(p_{i}\) и \(s_{i}\) (\(1 \le p_{i} \le m\), \(0 \le s_{i} \le n\)). Гарантируется, что все \(p_{i}\) различны, и если \(p_{i} \le p_{j}\), то \(s_{i} \ge s_{j}\)

Последняя строка содержит единственное целое число \(t\) (\(0 \le t \le nm\)), обозначающее общий балл всех студентов.

Выходные данные

Выведите два целых числа: максимальное количество студентов, которые могли набрать столько же баллов, сколько студент с рангом \(1\), и максимально возможное количество баллов для ранга \(1\) при достижении этого максимального числа студентов. Если не существует допустимого расположения, подходящего для данных, выведите \(-1\) \(-1\).

Примечание

Вот один из возможных вариантов для первого примера:

Студенты \(1\) и \(2\) оба решили задачи \(1\) и \(2\).

Студент \(3\) решил задачи \(2\) и \(3\).

Студент \(4\) решил задачу \(4\).

Общая оценка всех студентов составляет \(T = 7\). Обратите внимание, что баллы студентов равны \(2\), \(2\), \(2\) и \(1\) соответственно, что удовлетворяет условию, что ученик с рангом \(4\) получает ровно \(1\) балл. Наконец, \(3\) студента получили максимальный счет \(2\), и можно доказать, что мы не можем добиться большего количества.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5 4
2 4
2 3
1 1
0 1
0 0
1
4 1
7
3 2
2 5 6
0 6
0 6
2 5
6 6
4 6
1
3 3
30
-1 -1

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя