Олимпиадный тренинг

Задача . A. Два правильных многоугольника


Вам задано два целых числа \(n\) и \(m\) (\(m < n\)). Рассмотрим выпуклый правильный многоугольник на \(n\) вершинах. Напомним, что правильный многоугольник — это многоугольник, у которого все углы равны между собой и все стороны равны между собой.

Примеры выпуклых правильных многоугольников

Ваша задача — узнать, возможно ли построить другой выпуклый правильный многоугольник на \(m\) вершинах такой, что его центр совпадает с центром изначального многоугольника, а каждая его вершина является какой-то вершиной изначального многоугольника.

Вам необходимо ответить на \(t\) независимых наборов тестовых данных.

Входные данные

Первая строка входных данных содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов тестовых данных.

Следующие \(t\) строк описывают наборы тестовых данных. Каждый набор тестовых данных задан двумя целыми числами \(n\) и \(m\), разделенных пробелом (\(3 \le m < n \le 100\)) — количеством вершин в изначальном многоугольнике и количеством вершин в многоугольнике, который вы хотите построить.

Выходные данные

Выведите ответ на каждый набор тестовых данных — «YES» (без кавычек), если возможно построить другой выпуклый правильный многоугольник на \(m\) вершинах такой, что его центр совпадает с центром изначального многоугольника, а каждая его вершина является какой-то вершиной изначального многоугольника, и «NO» в противном случае.

Примечание
Первый набор тестовых данных из примера

Можно показать, что ответ на второй набор тестовых данных из примера равен «NO».


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
6 3
7 3
YES
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя