Олимпиадный тренинг

Задача . D. Слайм и бисквиты


Слайм и его \(n\) друзей на вечеринке. Слайм придумал игру для своих друзей.

В начале игры у \(i\)-го игрока есть \(a_i\) бисквитов. Каждую секунду Слайм выберет один бисквит равновероятно среди \(a_1 + a_2 + \ldots + a_n\) бисквитов, и владелец этого бисквита передает его случайному игроку, равновероятно среди \(n-1\) игроков кроме себя. Игра закончится, когда у одного игрока будут все бисквиты.

Как хозяин вечеринки, Слайм хочет узнать математическое ожидание времени, когда игра закончится, чтобы успеть провести следующее мероприятие.

Так как ответ может быть представлен в виде рациональной дроби \(\frac{p}{q}\) для взаимно простых \(p\) и \(q\), выведите его в форме \((p \cdot q^{-1})\mod 998\,244\,353\). Можно доказать, что \(q\mod 998\,244\,353 \neq 0\).

Входные данные

В первой строке записано одно целое число \(n\ (2\le n\le 100\,000)\): количество игроков.

Во второй строке записаны \(n\) неотрицательных целых чисел \(a_1,a_2,\dots,a_n\ (1\le a_1+a_2+\dots+a_n\le 300\,000)\), где \(a_i\) обозначает количество бисквитов у \(i\)-го человека в начале игры.

Выходные данные

Выведите одно число: математическое ожидание времени, когда игра закончится, по модулю \(998\,244\,353\).

Примечание

В первом примере, вероятность, что игрок \(1\) передаст игроку \(2\) бисквит равна \(\frac{1}{2}\), а вероятность что игрок \(2\) передаст игроку \(1\) бисквит равна \(\frac{1}{2}\). В любом случае игра продлится ровно \(1\) секунду, так как все бисквиты будут у одного игрока спустя \(1\) секунду, поэтому ответ равен \(1\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
1 1
1
2 2
1 2
3
3 5
0 0 0 0 35
0
4 5
8 4 2 0 1
801604029

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя