Олимпиадный тренинг

Задача . C. Игра на листьях


Ayush и Ashish играют в игру на некорневом дереве, состоящем из \(n\) вершин, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Игроки делают следующий ход по очереди:

       
  • Выберите любой лист в дереве и удалите его вместе со всеми ребрами, для которых этот лист является одним из концов. Лист  — это вершина со степенью, не превосходящей \(1\).

Дерево  — это связный неориентированный граф без циклов.

Дана специальная вершина с номером \(x\). Игрок, который удаляет эту вершину, выигрывает игру.

Ayush ходит первым. Определите победителя игры, если каждый игрок играет оптимально.

Входные данные

В первой строке входных данных содержится одно целое число \(t\) \((1 \leq t \leq 10)\) — количество наборов входных данных. Далее следуют описания наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(x\) \((1\leq n \leq 1000, 1 \leq x \leq n)\) — количество вершин в дереве и специальную вершину, соответственно.

Каждая из следующих \(n-1\) строк содержит два целых числа \(u\), \(v\) \((1 \leq u, v \leq n, \text{ } u \ne v)\), что означает, что между вершинами \(u\) и \(v\) есть ребро.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных, если побеждает Ayush, выведите "Ayush", иначе выведите "Ashish" (без кавычек).

Примечание

В первом наборе входных данных Ayush может удалить только вершину \(2\) или \(3\), после чего вершина \(1\) становится листом, и Ashish может удалить ее в свою очередь.

Во втором наборе входных данных Ayush может удалить вершину \(2\) на самом первом шаге.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1
3 1
2 1
3 1
Ashish
2 1
3 2
1 2
1 3
Ayush

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя