Олимпиадный тренинг

Задача . A. Волшебные палочки


Задача

Темы: математика *800

У пингвина Rocher есть \(n\) палочек — у него ровно одна палочка длины \(i\) для всех \(1 \le i \le n\).

Он может соединять некоторые палочки. Если он соединяет две палочки, которые имеют длины \(a\) и \(b\), он получает одну палочку длины \(a + b\). Две палочки, которые были использованы в этой операции, пропадают из его множества. Новая соединенная палочка появляется в его множестве и может быть использована в следующих соединениях.

Он хочет создать максимальное количество палочек, имеющих одинаковую длину. Не обязательно при этом, чтобы в итоге все палочки имели одинаковую длину — некоторые палочки могут иметь другие длины. Какое максимальное количество палочек одинаковой длины он может получить в итоге?

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится единственное целое число \(t\) (\(1 \le t \le 1000\)) — количество наборов входных данных. Следующие \(t\) строк содержат описания наборов входных данных.

Для каждого набора входных данных в единственной строке находится единственное целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^{9}\)).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите единственное целое число  — ответ на задачу.

Примечание

В третьем наборе входных данных он может соединить две палочки длины \(1\) и \(2\) и он получит одну палочку длины \(3\). Так он получит две палочки одинаковой длины \(3\).

В четвертом наборе входных данных он может соединить две палочки длины \(1\) и \(3\) и он получит одну палочку длины \(4\). После этого у него будет три палочки, имеющие длины \(\{2, 4, 4\}\). Две палочки имеют одинаковую длину и она палочка будет иметь другую длину.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
1
2
3
4
1
1
2
2

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя