Олимпиадный тренинг

Задача . A. Орные подмассивы


Перестановка длины \(n\)  — это массив, состоящий из \(n\) различных целых чисел от \(1\) до \(n\) в произвольном порядке. Например, \([2,3,1,5,4]\)  — это перестановка, но \([1,2,2]\)  — это не перестановка (\(2\) встречается дважды в массиве), а \([1,3,4]\) также не является перестановкой (\(n=3\), но в массиве встречается \(4\)).

Для положительного целого числа \(n\) назовем перестановку \(p\) длины \(n\) хорошей, если следующее условие выполняется для каждой пары \(i\) и \(j\) (\(1 \le i \le j \le n\)) —

  • \((p_i \text{ OR } p_{i+1} \text{ OR } \ldots \text{ OR } p_{j-1} \text{ OR } p_{j}) \ge j-i+1\), где \(\text{OR}\) обозначает операцию побитового ИЛИ

Другими словами, перестановка \(p\) является хорошей, если для каждого ее подмассива \(p\), \(\text{OR}\) всех элементов в нем не меньше, чем количество элементов в этом подмассиве.

Для данного положительного целого числа \(n\), выведите любую хорошую перестановку длины \(n\). Мы можем показать, что для данных ограничений такая перестановка всегда существует.

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. Первая строка содержит количество наборов входных данных \(t\) (\(1 \le t \le 100\)). Описание наборов входных данных приведено ниже.

Первая и единственная строка каждого набора входных данных содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 100\)).

Выходные данные

Для каждого теста выведите любую хорошую перестановку длины \(n\) в отдельной строке.

Примечание

Для \(n = 3\), \([3,1,2]\)  — хорошая перестановка. Некоторые из подмассивов перечислены ниже.

  • \(3\text{ OR }1 = 3 \geq 2\) \((i = 1,j = 2)\)
  • \(3\text{ OR }1\text{ OR }2 = 3 \geq 3\) \((i = 1,j = 3)\)
  • \(1\text{ OR }2 = 3 \geq 2\) \((i = 2,j = 3)\)
  • \(1 \geq 1\) \((i = 2,j = 2)\)

Точно так же вы можете проверить, что \([4,3,5,2,7,1,6]\) тоже хорошая.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
1
3
7
1
3 1 2
4 3 5 2 7 1 6

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя