Олимпиадный тренинг

Задача . B. Омкар и Часы Бесконечности


Когда Рэй застрял дома, ему стало очень скучно. Чтобы скоротать время, он просит лорда Омкара использовать силу, сгибающую время: Часы Бесконечности! Однако, Лорд Омкар будет слушать только смертных, которые могут решить следующую задачу:

Вам дан массив \(a\) из \(n\) целых чисел. Вам также дается целое \(k\). Лорд Омкар хочет, чтобы вы сделали с этим массивом \(k\) операций.

Определим одну операцию следующим образом:

  1. Пусть \(d\) равно максимальному значению вашего массива.
  2. Для каждого \(i\) от \(1\) до \(n\) замените \(a_{i}\) на \(d-a_{i}\).

Цель  — предсказать содержимое массива после \(k\) операций. Пожалуйста, помогите Рэю определить, как будет выглядеть окончательный массив!

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. В первой строке указано количество наборов входных данных \(t\) (\(1 \le t \le 100\)). Описание наборов входных данных приведено ниже.

Первая строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(k\) (\(1 \leq n \leq 2 \cdot 10^5, 1 \leq k \leq 10^{18}\)) — длину вашего массива и количество операций, которые необходимо выполнить.

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_{1},a_{2},...,a_{n}\) \((-10^9 \leq a_{i} \leq 10^9)\) — начальное содержимое массива.

Гарантируется, что сумма \(n\) по наборам входных данных не превышает \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого случая выведите финальную версию массива \(a\) после описанных выше \(k\) операций.

Примечание

В первом наборе входных данных массив изменяется следующим образом:

  • Изначально массив равен \([-199, 192]\). \(d = 192\).

  • После операции массив становится равным \([d-(-199), d-192] = [391, 0]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
2 1
-199 192
5 19
5 -1 4 2 0
1 2
69
391 0
0 6 1 3 5
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя