Олимпиадный тренинг

Задача . B. Догонялки на дереве


Алиса и Боб играют в забавную игру — догонялки на дереве.

В эту игру играют на дереве из \(n\) вершин, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Напомним, что дерево на \(n\) вершинах — это неориентированный, связный граф с \(n-1\) ребрами.

Изначально Алиса располагается в вершине \(a\), а Боб — в вершине \(b\). Они ходят по очереди, и Алиса делает первый ход. За свой ход Алиса может перепрыгнуть в вершину с расстоянием не более \(da\) от текущей вершины. Боб же за свой ход может перепрыгнуть в вершину с расстоянием не более \(db\) от текущей вершины. Расстояние между двумя вершинами определяется как количество рёбер на уникальном простом пути между ними. В частности, любому из игроков разрешается остаться на одной и той же вершине в свой ход. Заметим, что при выполнении хода игрок занимает только начальную и конечную вершины своего хода, а не вершины между ними.

Если после не более чем \(10^{100}\) ходов Алиса и Боб занимают одну и ту же вершину, то победителем объявляется Алиса. В противном случае побеждает Боб.

Определите победителя, если оба игрока играют оптимально.

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. В первой строке указано количество наборов входных данных \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)). Описание наборов входных данных приведено ниже.

Первая строка каждого набора входных данных содержит пять целых чисел \(n,a,b,da,db\) (\(2\le n\le 10^5\), \(1\le a,b\le n\), \(a\ne b\), \(1\le da,db\le n-1\)) — количество вершин, вершину Алисы, вершину Боба, максимальное расстояние прыжка Алисы и максимальное расстояние прыжка Боба, соответственно.

Следующие \(n-1\) строк описывают ребра дерева. \(i\)-я из этих строк содержит два целых числа \(u\), \(v\) (\(1\le u, v\le n, u\ne v\)), обозначающие ребро между вершинами \(u\) и \(v\). Гарантируется, что данный граф является деревом.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одну строку, содержащую победителя игры: «Alice» или «Bob».

Примечание

В первом наборе входных данных Алиса может выиграть, перейдя к вершине \(1\). Тогда куда бы Боб не двигался дальше, Алиса сможет перейти к той же самой вершине на следующем шаге.

Во втором наборе входных данных у Боба есть следующая победная стратегия. Куда бы Алиса ни двигалась, Боб всегда будет двигаться к той из вершин \(1\) или \(6\), которая более удалена от Алисы.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
4 3 2 1 2
1 2
1 3
1 4
6 6 1 2 5
1 2
6 5
2 3
3 4
4 5
9 3 9 2 5
1 2
1 6
1 9
1 3
9 5
7 9
4 8
4 3
11 8 11 3 3
1 2
11 9
4 9
6 5
2 10
3 2
5 9
8 3
7 4
7 10
Alice
Bob
Alice
Alice

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя