Алиса и Боб играют в забавную игру — догонялки на дереве.
В эту игру играют на дереве из \(n\) вершин, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Напомним, что дерево на \(n\) вершинах — это неориентированный, связный граф с \(n-1\) ребрами.
Изначально Алиса располагается в вершине \(a\), а Боб — в вершине \(b\). Они ходят по очереди, и Алиса делает первый ход. За свой ход Алиса может перепрыгнуть в вершину с расстоянием не более \(da\) от текущей вершины. Боб же за свой ход может перепрыгнуть в вершину с расстоянием не более \(db\) от текущей вершины. Расстояние между двумя вершинами определяется как количество рёбер на уникальном простом пути между ними. В частности, любому из игроков разрешается остаться на одной и той же вершине в свой ход. Заметим, что при выполнении хода игрок занимает только начальную и конечную вершины своего хода, а не вершины между ними.
Если после не более чем \(10^{100}\) ходов Алиса и Боб занимают одну и ту же вершину, то победителем объявляется Алиса. В противном случае побеждает Боб.
Определите победителя, если оба игрока играют оптимально.
Выходные данные
Для каждого набора входных данных выведите одну строку, содержащую победителя игры: «Alice» или «Bob».
Примечание
В первом наборе входных данных Алиса может выиграть, перейдя к вершине \(1\). Тогда куда бы Боб не двигался дальше, Алиса сможет перейти к той же самой вершине на следующем шаге.
Во втором наборе входных данных у Боба есть следующая победная стратегия. Куда бы Алиса ни двигалась, Боб всегда будет двигаться к той из вершин \(1\) или \(6\), которая более удалена от Алисы.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
4 4 3 2 1 2 1 2 1 3 1 4 6 6 1 2 5 1 2 6 5 2 3 3 4 4 5 9 3 9 2 5 1 2 1 6 1 9 1 3 9 5 7 9 4 8 4 3 11 8 11 3 3 1 2 11 9 4 9 6 5 2 10 3 2 5 9 8 3 7 4 7 10
|
Alice
Bob
Alice
Alice
|