Олимпиадный тренинг

Задача . E. Выпуклая игра


Задача

Темы: игры снм *3500

Шикамару и Асума любят играть в различные игры, и очень часто они играют в следующую игру. У них есть список возрастающих чисел, и они по очереди делают ходы. Каждый ход — это выбор числа из списка. Пусть в процессе игры последовательно были выбраны числа \(v_{i_1}\), \(v_{i_2}\), \(\ldots\), \(v_{i_k}\). Числа должны удовлетворять следующим правилам:

  • \(i_{j} < i_{j+1}\), если \(1 \leq j \leq k-1\);
  • \(v_{i_{j+1}} - v_{i_j} < v_{i_{j+2}} - v_{i_{j+1}}\), если \(1 \leq j \leq k-2\).

Но поскольку играть в одну игру просто, то сегодня Шикамару и Асума решили сыграть в \(n\) игр одновременно. Они договорились, что ходить они также будут по очереди, причем начинает Шикамару. Делать ход разрешается в любой из игр, где это еще возможно. Проигрывает тот, кто не может сделать ход ни в одной из игр. Необходимо определить, кто выиграет при оптимальной игре обоих игроков.

Входные данные

В первой строке дано число \(n\) (\(1 \leq n \leq 1000\)) — количество игр. В следующих строках содержатся описания игр.

В первой строке описания каждой игры содержится число \(m\) (\(m\geq 1\)) — количество чисел в игре.

В следующей строке содержится последовательность целых чисел \(v_1\), \(v_2\), ..., \(v_m\) через пробел (\(1 \leq v_{1} < v_{2} < ... < v_{m} \leq 10^{5}\)).

Сумма длин последовательностей во всех играх не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Необходимо вывести «YES», если Шикамару может выиграть при оптимальной игре, и «NO» иначе.

Примечание

В первом примере Шикамару может сделать ход в последнее число. Тогда Асума не сможет сделать ход из-за первого условия и проиграет.

Во втором примере куда бы ни делал ход Шикамару, Асума всегда может сделать такой же ход в другой игре, поэтому Асума выиграет.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1
10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
YES
2 2
10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
NO
3 4
7
14404 32906 41661 47694 51605 75933 80826
5
25374 42550 60164 62649 86273
2
7002 36731
8
23305 45601 46404 47346 47675 58125 74092 87225
NO

time 3000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя