Единственное различие между простой и сложной версиями задачи состоит в том, что символ O не встречается во входных данных простой версии.
Errichto бросил Monogon-у следующий вызов, чтобы запугать его и не дать занять первое место по вкладу на Codeforces.
В таблице для игры в крестики нолики есть \(n\) строк и \(n\) столбцов. Каждая клетка таблицы либо пустая, либо содержит фишку. Всего есть два типа фишек: X и O. Если есть три фишки одного типа, последовательные в какой-то строке или в каком-то столбце, то это выигрышная конфигурация. Иначе это ничейная конфигурация.
Примеры в первой строке это выигрышные конфигурации. Примеры во второй строке это ничейные конфигурации. За одну операцию вы можете поменять фишку X на O или фишку O на X. Обозначим за \(k\) общее количество фишек в таблице. Ваша задача сделать таблицу ничейной за не более \(\lfloor \frac{k}{3}\rfloor\) (округление вниз) операций.
Вы не обязаны минимизировать количество операций.
Выходные данные
Для каждого набора входных данных выведите состояние таблицы после выполнения операций.
У нас есть доказательство, что решение всегда существует. Если есть несколько возможных решений, выведите любое.
Примечание
В первом наборе входных данных есть изначально три 'O' последовательных во второй строке и во втором столбце. Изменив фишку посередине на 'X' мы получим ничейную конфигурацию. При этом мы поменяли \(1\le \lfloor 5/3\rfloor\) фишку.
Во втором наборе входных данных итоговая конфигурация ничейная. Мы поменяли \(8\le \lfloor 32/3\rfloor\) фишек.
В третьем наборе входных данных итоговая конфигурация ничейная. Мы поменяли \(7\le \lfloor 21/3\rfloor\) фишек.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 3 .O. OOO .O. 6 XXXOOO XXXOOO XX..OO OO..XX OOOXXX OOOXXX 5 .OOO. OXXXO OXXXO OXXXO .OOO.
|
.O.
OXO
.O.
OXXOOX
XOXOXO
XX..OO
OO..XX
OXOXOX
XOOXXO
.OXO.
OOXXO
XXOXX
OXXOO
.OXO.
|