Олимпиадный тренинг

Задача . C. Две скобки


Дана последовательность \(s\), состоящая из скобок двух типов: '(', ')', '[' и ']'.

Строка называется правильной скобочной последовательностью (ПСП), если она одного из следующих типов:

  • пустая строка;
  • '(' + ПСП + ')';
  • '[' + ПСП + ']';
  • ПСП + ПСП.

где плюс — это операция склеивания двух строк.

За один ход можно выбрать непустую подпоследовательность символов строки \(s\) (не обязательно подряд идущих), которые являются ПСП, удалить их из строки и склеить оставшиеся части, не изменяя порядка.

Какое наибольшее количество ходов можно совершить?

Входные данные

В первой строке записано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 1000\)) — количество наборов входных данных.

В каждой из следующих \(t\) строк содержится одна непустая строка, состоящая только из символов '(', ')', '[' и ']'. Суммарная длина строк по всем наборам входных данных не превышает \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — наибольшее количество ходов, которые можно совершить с данной строкой \(s\).

Примечание

В первом примере можно просто удалить всю строку.

Во втором примере можно сначала удалить скобки на позициях \(1\) и \(2\): «[]()», затем останется «()». Потом можно удалить строку целиком. Можно было и сразу удалить всю строку, но тогда была бы одна операция вместо двух.

В третьем примере можно сначала удалить скобки на позициях \(1\) и \(3\): «([)]». Они образуют ПСП «()». Затем останется «[]», поэтому можно удалить ее целиком.

В четвертом примере нет ни одной подпоследовательности, которая является ПСП, поэтому нельзя совершить ни один ход.

В пятом примере можно удалить скобки на позициях \(2\) и \(4\): «)[(]» и получить «)(» в результате. Из нее ничего нельзя удалить.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
()
[]()
([)]
)]([
)[(]
1
2
2
0
1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя