Олимпиадный тренинг

Задача . E1. Близкие наборы (простая версия)


Это простая версия этой задачи. Единственное различие между простой и сложной версиями заключается в ограничениях на \(k\) и \(m\) (в этой версии \(k=2\), \(m=3\)). Также в этой версии задачи НЕ НУЖНО выводить ответ по какому-либо модулю.

Вам задана последовательность \(a\) длины \(n\), состоящая из целых чисел от \(1\) до \(n\). Среди чисел могут быть одинаковые.

Найдите количество наборов из \(m = 3\) элементов, таких что максимальное число в наборе отличается от минимального не больше, чем на \(k = 2\). Формально, в этой задаче вам нужно найти количество троек индексов \(i < j < z\), таких что

\(\)\max(a_i, a_j, a_z) - \min(a_i, a_j, a_z) \le 2.\(\)

Например, если \(n=4\) и \(a=[1,2,4,3]\), то существуют две такие тройки (\(i=1, j=2, z=4\) и \(i=2, j=3, z=4\)). Если же \(n=4\) и \(a=[1,1,1,1]\), то все четыре возможные тройки подходят.

Входные данные

В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 2 \cdot 10^5\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют \(t\) наборов входных данных.

В первой строке каждого набора входных данных находится целое число \(n\) (\(1 \le n \le 2 \cdot 10^5\)) — длина последовательности \(a\).

В следующей строке находятся \(n\) целых чисел \(a_1, a_2,\ldots, a_n\) (\(1 \le a_i \le n\)) — последовательность \(a\).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Выведите \(t\) ответов на наборы входных данных. Каждый ответ — это количество упорядоченных троек элементов, таких что максимальное число в тройке отличается от минимального не больше, чем на \(2\). Обратите внимание, что в отличии от сложной версии задачи, здесь не нужно выводить ответ по какому-либо модулю. Необходимо вывести точное значение ответа.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
4
1 2 4 3
4
1 1 1 1
1
1
10
5 6 1 3 2 9 8 1 2 4
2
4
0
15

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя