Олимпиадный тренинг

Задача . A. Подземелье


Вы играете в новую компьютерную игру, в которой необходимо сражаться с монстрами. В очередном подземелье вы встретили трех монстров; у одного из них \(a\) очков здоровья, у второго \(b\) очков здоровья, а у третьего — \(c\).

Для убийства монстров у вас есть пушка, которая наносит \(1\) единицу урона выбранному монстру. При этом каждый \(7\)-й (т. е. выстрелы с номерами \(7\), \(14\), \(21\) и т. д.) выстрел пушки усиленный и наносит \(1\) урона всем монстрам, а не только одному из них. Если текущее здоровье монстра равно \(0\), он не может быть целью обычного выстрела и не получает урона от усиленного выстрела.

Вы хотите красиво пройти подземелье, а именно, убить всех монстров одним и тем же усиленным выстрелом (т. е. после очередного усиленного выстрела очки здоровья каждого из монстров должны впервые стать равными \(0\)). Каждый выстрел должен попадать в монстра, т. е. вы не можете стрелять мимо цели.

Входные данные

Первая строка содержит одного целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из единственной строки, которая содержит три целых числа \(a\), \(b\) и \(c\) (\(1 \le a, b, c \le 10^8\)) — количество очков здоровья у каждого из монстров.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите YES, если можно убить всех монстров одним и тем же усиленным выстрелом. Иначе выведите NO. Каждую букву можно выводить в любом регистре (например, YES, Yes, yes, yEs будут распознаны как положительный ответ).

Примечание

В первом примере вы можете действовать следующим образом: \(1\)-й выстрел в первого монстра, \(2\)-й выстрел во второго монстра, \(3\)-й выстрел в третьего монстра, \(4\)-й выстрел в первого монстра, \(5\)-й выстрел в третьего монстра, \(6\)-й выстрел в третьего монстра и \(7\)усиленный выстрел убьет всех монстров.

Во втором примере вы не можете убить монстров усиленным выстрелом, т. к. суммарное количество очков здоровья монстров равно \(3\), и вы убьете их за первые 3 выстрела.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
3 2 4
1 1 1
10 1 7
YES
NO
NO

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя