Олимпиадный тренинг

Задача . D. Уборка


Во время уборки побережья Алиса нашла \(n\) кучек камней. В \(i\)-й кучке было \(a_i\) камней.

Кучки \(i\) и \(i + 1\) являются соседними для всех \(1 \leq i \leq n - 1\). Если кучка \(i\) стала пустой, кучки \(i - 1\) и \(i + 1\) не становятся соседними.

Алиса не хочет сама убирать эти кучки, поэтому она поручила задачу Вам. Она разрешила убирать камни только выполняя следующую операцию:

  • Выбрать две соседних кучки с ненулевым количеством камней, и удалить по одному камню из каждой из них.

Так как это не всегда возможно, Алиса разрешила Вам применить следующую суперспособность:

  • До начала уборки выбрать две соседние кучки и поменять их местами.

Определите, возможно ли убрать все камни, использовав суперспособность не более одного раза.

Входные данные

В первой строке задано одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют описания самих наборов.

В первой строке каждого набора задано одно целое число \(n\) (\(2 \leq n \leq 2 \cdot 10^5\)) — количество кучек камней.

Во второй строке каждого набора задано \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \leq a_i \leq 10^9\)) — количество камней в кучках.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных, выведите YES или NO — возможно ли убрать все камни, использовав суперспособность не более одного раза.

Примечание

В первом наборе входных данных, можно убрать все камни, не применяя суперспособность: \([1, 2, 1] \rightarrow [1, 1, 0] \rightarrow [0, 0, 0]\).

Во втором наборе можно применить суперспособность ко второй и третьей кучкам, получив первый тестовый случай.

В третьем наборе можно применить суперспособность ко четвёртой и пятой кучкам, получив \(a = [2, 2, 2, 3, 1]\).

В четвёртом наборе можно применить суперспособность к первой и второй кучкам, получив \(a = [1900, 2100, 1600, 3000, 1600]\)


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
3
1 2 1
3
1 1 2
5
2 2 2 1 3
5
2100 1900 1600 3000 1600
2
2443 2445
YES
YES
YES
YES
NO

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя