Олимпиадный тренинг

Задача . A. Nezzar и доска


На доске написаны \(n\) различных целых чисел \(x_1,x_2,\ldots,x_n\). Nezzar может сделать следующую операцию несколько раз.

  • Выбрать два числа \(x,y\) (не обязательно различных) на доске и записать на доске число \(2x-y\). Обратите внимание, что он не убирает выбранные числа.

Nezzar интересуется, может ли его любимое число \(k\) оказаться на доске после того, как он выполнит эту операцию несколько раз.

Входные данные

В первой строке находится единственное целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^5\)) — количество наборов входных данных.

В первой строке описания каждого набора входных данных находятся два целых числа \(n,k\) (\(2 \le n \le 2 \cdot 10^5\), \(-10^{18} \le k \le 10^{18}\)).

Во второй строке описания каждого набора входных данных находятся \(n\) различных целых чисел \(x_1,x_2,\ldots,x_n\) (\(-10^{18} \le x_i \le 10^{18}\)).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных в собственной строке выведите «YES», если число \(k\) может оказаться на доске. Иначе выведите «NO».

Вы можете вывести каждый символ в любом регистре (верхнем или нижнем).

Примечание

В первом наборе входных данных число \(1\) уже написано на доске.

Во втором наборе входных данных Nezzar может выполнить следующие операции, чтобы написать число \(k=0\) на доску:

  • Выбрать \(x=3\) и \(y=2\) и написать \(4\) на доску.
  • Выбрать \(x=4\) и \(y=7\) и написать \(1\) на доску.
  • Выбрать \(x=1\) и \(y=2\) и написать \(0\) на доску.

В третьем наборе входных данных невозможно получить число \(k = -1\) на доске.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
2 1
1 2
3 0
2 3 7
2 -1
31415926 27182818
2 1000000000000000000
1 1000000000000000000
2 -1000000000000000000
-1000000000000000000 123
6 80
-5 -20 13 -14 -2 -11
YES
YES
NO
YES
YES
NO

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя