В городе Огня, есть \(n\) перекрестков и \(m\) односторонних дорог: \(i\)-я дорога ведет от перекрестка \(a_i\) к \(b_i\) и имеет длину \(l_i\) миль.
Также есть \(q\) машин, которые могут передвигаться только по этим дорогам. Машина \(i\) стоит у перекрестка \(v_i\) и оборудована одометром с начальным значением \(s_i\), который увеличивается на один за каждую пройденную милю и сбрасывается в \(0\) когда достигает значения \(t_i\). Фениксу дано задание покататься на машинах по каким-то дорогам (возможно, совсем не двигаться) и вернуться к стартовому перекрестку с одометром, сброшенным в \(0\).
Для каждой машины определите, возможно ли это.
Машина может посещать одни и те же перекрестки и ездить по одним и тем же дорогам произвольное количество раз. Одометры не прекращают считать пройденное расстояние после сброса, а потому одометры можно сбрасывать произвольное количество раз.
Выходные данные
Выведите \(q\) ответов. Если одометр \(i\)-й машины можно сбросить в \(0\) покатавшись по некоторым дорогам и вернувшись назад в \(v_i\), выведите YES. В противном случае выведите NO.
Примечание
Ниже представлена иллюстрация первого примера:
В первом запросе, Феникс может проехать на машине следующем образом: \(1\) \(\rightarrow\) \(2\) \(\rightarrow\) \(3\) \(\rightarrow\) \(1\) \(\rightarrow\) \(2\) \(\rightarrow\) \(3\) \(\rightarrow\) \(1\). Одометр будет сброшен \(3\) раза, и будет показывать \(0\) к концу поездки.
Во втором примере, можно показать, что не существует способа сбросить одометр в \(0\) и при этом вернуться к пересечению \(1\).
В третьем примере, одометр уже показывает \(0\), а поэтому нет необходимости куда-то ехать.
Ниже представлена иллюстрация второго примера:
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
4 4 1 2 1 2 3 1 3 1 2 1 4 3 3 1 1 3 1 2 4 4 0 1
|
YES
NO
YES
|
|
2
|
4 5 1 2 1 2 3 1 3 1 2 1 4 1 4 3 2 2 1 2 4 4 3 5
|
YES
YES
|