Олимпиадный тренинг

Задача . A. Оценки


Задача

Темы: реализация *900

Вася, а точнее Василий Петрович, — декан одного из факультетов в местном университете. После сессии в его руки попал журнал успеваемости одной из групп.

Всего в этой группе учатся n студентов, а оценки ставились по m предметам. Каждый из студентов по каждому из предметов получил оценку от 1 до 9 включительно.

Назовем студента лучшим по некоторому предмету, если нет студента, который получил оценку выше по этому предмету. Назовем студента успешным, если существует предмет, по которому он лучший.

Ваша задача — найти количество успешных студентов в группе.

Входные данные

В первой строке входных данных даны два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100) — количество студентов и количество предметов соответственно. Далее в n строках по m символов в каждой дана таблица успеваемости, где каждый символ — это цифра от 1 до 9. Обратите внимание, что оценки в таблице успеваемости не разделяются пробелами.

Выходные данные

Выведите единственное число — количество успешных студентов в данной группе.

Примечание

В первом примере студент номер 1 — лучший по предметам 1 и 3, студент 2 — лучший по предметам 1 и 2, а студент 3 не является лучшим ни по одному из предметов.

Во втором примере каждый из студентов является лучшим хотя бы по одному из предметов.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 3
223
232
112
2
2 3 5
91728
11828
11111
3

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя