Олимпиадный тренинг

Задача . J. Пешки


Задача

Темы: *особая задача

Существует бесконечная шахматная доска, разделенная на ячейки. Ячейка \((x, y)\) — это ячейка на пересечении \(x_i\)-й строки и \(y_i\)-го столбца. На доске размещено \(n\) черных пешек, \(i\)-я черная пешка находится в ячейке \((x_i, y_i)\).

Вы хотите взять все черные пешки. Для этого вы можете выполнить следующие действия:

  • поместить белую пешку в любую свободную ячейку (можно выбрать любую ячейку с целочисленными координатами, если в ней нет других пешек);
  • сделать ход одной из белых пешек в соответствии с шахматными правилами.

Напомним, что когда вы делаете ход белой пешкой из ячейки \((x, y)\), правила шахмат позволяют вам выбрать одно из этих действий:

  • если в ячейке \((x + 1, y - 1)\) есть черная пешка, вы можете взять ее, при этом черная пешка удаляется с доски, а белая пешка перемещается в \((x + 1, y - 1)\);
  • если в ячейке \((x + 1, y + 1)\) есть черная пешка, вы можете взять ее, при этом черная пешка удаляется с доски, а белая пешка перемещается в \((x + 1, y + 1)\);
  • если ячейка \((x + 1, y)\) свободна, вы можете переместить белую пешку в эту ячейку.

Вы можете выполнять любую конечную последовательность действий (ставить белые пешки и перемещать их). Вы хотите взять все черные пешки, и можно показать, что это всегда возможно; и вы хотите сделать это, поставив как можно меньше белых пешек.

Какое минимальное количество белых пешек вы должны разместить, чтобы взять все \(n\) черных пешек?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 5 \cdot 10^5\)) — количество черных пешек.

Затем следует \(n\) строк. \(i\)-я строка содержит два целых числа \(x_i\) и \(y_i\) (\(1 \le x_i, y_i \le 5 \cdot 10^5\)), обозначающих черную пешку в ячейке \((x_i, y_i)\). Ни одна клетка не занята двумя или более черными пешками.

Выходные данные

Выведите одно целое число — минимальное количество белых пешек, которые вы должны разместить, чтобы взять все \(n\) черных пешек.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
1 1
5 1
2 2
1
2 3
3 2
1 3
1 1
2
3 2
1 1
2 2
1

time 5000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя