Олимпиадный тренинг

Задача . F. Интересная функция


Вам заданы два целых числа \(l\) и \(r\), где \(l < r\). Будем прибавлять \(1\) к \(l\) до тех пор, пока результат не окажется равным \(r\). Таким образом, будет сделано ровно \(r-l\) прибавлений единицы. Для каждого такого прибавления посмотрим на количество цифр, которые будут изменены при этом прибавлении. Например:

  • если \(l=909\), то прибавление единицы приведёт к результату \(910\) и будут изменены \(2\) цифры;
  • если к \(l=9\) прибавить единицу, то результат будет равен \(10\) и будут изменены тоже \(2\) цифры;
  • если к \(l=489999\) прибавить единицу, то результат будет равен \(490000\) и будут изменены \(5\) цифр.

Изменённые цифры всегда образуют некоторый суффикс десятичной записи результата.

Выведите суммарное количество изменённых цифр, если требуется из \(l\) получить \(r\), прибавляя каждый раз \(1\).

Входные данные

В первой строке находится целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)). Далее следуют \(t\) наборов входных данных.

Каждый дабор входных данных характеризуется двумя целыми числами \(l\) и \(r\) (\(1 \le l < r \le 10^9\)).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных вычислите суммарное количество изменённых цифр, если требуется из \(l\) получить \(r\), прибавляя каждый раз единицу.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
1 9
9 10
10 20
1 1000000000
8
2
11
1111111110

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя