Олимпиадный тренинг

Задача . B. У чисел есть друзья


Британский математик Джон Литлвуд однажды высказался об индийском математике Сринивасе Рамануджане: «каждое натуральное число было его личным другом».

Оказывается, натуральные числа могут также дружить друг с другом! Вам дан массив \(a\) из различных натуральных чисел.

Будем называть подмассив \(a_i, a_{i+1}, \ldots, a_j\) группой друзей тогда и только тогда, когда существует целое число \(m \ge 2\) такое, что \(a_i \bmod m = a_{i+1} \bmod m = \ldots = a_j \bmod m\), где \(x \bmod y\) обозначает остаток от деления \(x\) на \(y\).

Ваш друг Грегор хочет знать размер наибольшей группы друзей в \(a\).

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. Первая строка содержит количество наборов входных данных \(t\) (\(1 \le t \le 2\cdot 10^4\)).

Первая строка каждого набора содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 2 \cdot 10^5\)) – размера массива \(a\).

Вторая строка набора содержит \(n\) натуральных чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \le a_i \le {10}^{18}\)) – содержимое массива \(a\). Гарантируется, что все числа в \(a\) различны.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных меньше \(2\cdot 10^5\).

Выходные данные

Ваш вывод должен состоять из \(t\) строк. Каждая строка должна содержать одно целое число — размер наибольшей группы друзей из \(a\).

Примечание

В первом наборе массив равен \([1,5,2,4,6]\). Наибольшая группа друзей здесь \([2,4,6]\), потому что все эти числа сравнимы с \(0\) по модулю \(2\), таким образом \(m=2\).

В первом наборе массив равен \([8,2,5,10]\). Наибольшая группа друзей здесь \([8,2,5]\), потому что все эти числа сравнимы с \(2\) по модулю \(3\), таким образом \(m=3\).

В третьем наборе наибольшая группа друзей равна \([1000,2000]\). Существует несколько возможных подходящих значений \(m\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
5
1 5 2 4 6
4
8 2 5 10
2
1000 2000
8
465 55 3 54 234 12 45 78
3
3
2
6

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя