Олимпиадный тренинг

Задача . A. Последовательность сравнений


Когда-то у Пети был массив целых чисел \(a\) длины \(n\). Но со временем сам массив был утерян, а остался только \(n-1\) результат сравнений соседних элементов массива. Другими словами, для каждого \(i\) от \(1\) до \(n-1\), Петя знает, какое из следующих трех условий выполняется:

  • \(a_i < a_{i+1}\);
  • \(a_i = a_{i+1}\);
  • \(a_i > a_{i+1}\).

Пете стало интересно, можно ли однозначно определить результат сравнения \(a_1\) и \(a_n\).

Ваша задача помочь Пете определить результат сравнения \(a_1\) и \(a_n\) или сообщить, что результат невозможно определить однозначно.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 500\)) — количество наборов входных данных.

Единственная строка набора входных данных содержит строку \(s\) (\(1 \le |s| \le 100\)), где \(s_i\) это:

  • <, если \(a_i < a_{i + 1}\);
  • >, если \(a_i > a_{i + 1}\);
  • =, если \(a_i = a_{i + 1}\).
Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите единственную строку равную:

  • <, если \(a_1 < a_n\);
  • >, если \(a_1 > a_n\);
  • =, если \(a_1 = a_n\);
  • ?, если невозможно однозначно определить результат сравнения.
Примечание

Рассмотрим пример из условия:

  • в первом наборе входных данных можно понять, что \(a_1 > a_4\), так как \(a_1 > a_2 > a_3 > a_4\);
  • в первом наборе входных данных последовательности \([1, 2, 0, 10, 10, 15]\) и \([10, 11, 1, 2, 2, 5]\) удовлетворяют всем условиям; в первой из них \(a_1 < a_6\), а во второй \(a_1 > a_6\), поэтому невозможно сравнить \(a_1\) и \(a_6\);
  • в третьем наборе входных данных мы уже знаем, что \(a_1 = a_2\);
  • в четвертом наборе входных данных легко увидеть, что \(a_3 = a_4 = a_5\) и \(a_1 < a_2 < a_3\), поэтому \(a_1 < a_5\).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
>>>
<><=<
=
<<==
>
?
=
<

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя