Олимпиадный тренинг

Задача . F. Kotlinforces


Kotlinforces — веб-платформа, на которой проводятся соревнования по программированию.

На Kotlinforces планируется провести \(n\) соревнований по программированию в следующие \(m\) дней. Каждое соревнование проводится в несколько этапов; регламент \(i\)-го соревнования гласит, что оно проводится в \(k_i\) этапов, и каждый этап, начиная со второго, должен пройти ровно на \(t_i\) дней позже предыдущего. То есть, если первый этап \(i\)-го соревнования проводится в день \(x\), второй этап будет проводиться в день \(x+t_i\), третий — в день \(x+2t_i\), ..., \(k_i\)-й этап (он же последний) — в день \(x+(k_i-1)t_i\).

Все \(n\) соревнований необходимо распланировать так, чтобы они прошли за следующие \(m\) дней, и в каждый из этих \(m\) дней проводилось не более одного этапа одного соревнования (два этапа разных соревнований не могут проводиться в один и тот же день).

Возможно ли провести все \(n\) соревнований и соблюсти все условия?

Входные данные

В первой строке заданы два целых числа \(n\) и \(m\) (\(1 \le n, m \le 5000\)) — количество соревнований и количество дней, соответственно.

Затем следуют \(n\) строк, в каждой из которых описывается соревнование. В \(i\)-й строке заданы два целых числа \(k_i\) и \(t_i\) (\(2 \le k_i \le 5000\); \(1 \le t_i \le 2\)) — параметры \(i\)-го соревнования.

Выходные данные

Если невозможно запланировать все \(n\) соревнований на следующие \(m\) дней так, что ни в один день не проводится более одного этапа, выведите -1.

Иначе выведите \(n\) целых чисел; \(i\)-е из них должно быть номером дня, в который будет проводиться первый этап \(i\)-го соревнования, дни пронумерованы с \(1\) до \(m\). Если существует несколько подходящих ответов, выведите любой из них.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 7
3 2
2 2
2 2
2 5 1
2 1 7
4 2
1
3 1 7
5 2
-1
4 2 4
2 1
2 2
-1
5 2 5
2 1
2 2
4 1

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя