Олимпиадный тренинг

Задача . E. Пчеленок и подотрезки


Пчеленок решил сделать Миле подарок. Пчеленок уже купил массив \(a\) длины \(n\), но дарить просто массив слишком банально. Вместо этого он решил подарить Миле подотрезки этого массива!

Пчеленок хочет, чтобы его подарок был красивым, поэтому он решил выбрать \(k\) непересекающихся подотрезков массива \([l_1,r_1]\), \([l_2,r_2]\), \(\ldots\) \([l_k,r_k]\) так, что:

  • длина первого отрезка \([l_1,r_1]\) равна \(k\), длина второго отрезка \([l_2,r_2]\) равна \(k-1\), \(\ldots\), длина \(k\)-го отрезка \([l_k,r_k]\) равна \(1\)
  • для любых \(i<j\) \(i\)-й подотрезок встречается в массиве раньше \(j\)-го (т.е. \(r_i<l_j\))
  • суммы в этих подотрезках строго возрастают (т.е. пусть \(sum(l \ldots r) = \sum\limits_{i=l}^{r} a_i\) — сумма чисел на подотрезке массива \([l,r]\), тогда \(sum(l_1 \ldots r_1) < sum(l_2 \ldots r_2) < \ldots < sum(l_k \ldots r_k)\)).

Пчеленок также хочет, чтобы его подарок был как можно больше, поэтому он просит вас узнать, при каком максимальном \(k\) он сможет сделать подарок Миле!

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 100\)) — количество наборов входных данных. Следующие \(2 \cdot t\) строк содержат описания наборов входных данных. Описание каждого набора состоит из двух строк.

Первая строка описания каждого набора входных данных содержит единственное целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^5\)) — длину массива.

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)) — элементы массива \(a\).

Гарантируется, что сумма значений \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите максимальное возможное значение \(k\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
1
1
3
1 2 3
5
1 1 2 2 3
7
1 2 1 1 3 2 6
5
9 6 7 9 7
1
1
2
3
1

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя